1. CrocoDealer - №1 в Молдове Сайт авто продаж
    Круглосуточные продажи 24/7

    crocodealer.store ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ТЕЛЕГРАМ БОТ
    Скрыть объявление
  2. Магазин авто продаж
    Бельцы, Кишенёв, Дрокия, Орхей

    hajime-md.store Перейти на сайт Телеграм Бот
    Скрыть объявление
  3. Есть Варик
    Магазин автопродаж

    varik24.store Перейти на сайт ТЕЛЕГРАМ БОТ
    Скрыть объявление
  4. Imperia Store ∞

    БОТ АВТО-ПРОДАЖ
    Скрыть объявление
  5. AMF FACTORY
    Магазин автопродаж

    ТЕЛЕГРАМ БОТ
    Скрыть объявление

⚠️ Важно IMPERIA ☆ ◄◄ ПРАВИЛА МАГАЗИНА ►►

Тема в разделе "Imperia Store ∞ СКИДКА 50% ∞ ТОП КАЧЕСТВО НА РЫНКЕ ∞ ОБНОВЛЯЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ", создана пользователем IMPERIA STORE, 14 дек 2020.

  1. IMPERIA STORE

    IMPERIA STORE ИМПЕРАТОРСКИЙ КАЙФ Shop Manager Vip

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    28
    Правила магазина, одни для всех!

    1. Общие положения.
    1.1 Совершив заказ вы тем самым подтверждаете что согласны с правилами работы магазина, и вам есть полные 18 лет.
    1.2 Не спамьте оператору "Где есть / скинь кошель и т.д", вся эта информация присутствует на форуме или в боте.
    1.3 Для оформления заказа напишите оператору вашу позицию и желаемый район, далее следуйте полученным инструкциям.
    1.4 Оптовые заказы готовятся в течении 1-2 дней с момента оплаты.
    1.5 Отправки почтой осуществляются в течение недели с момента оплаты, если доступны отправки.
    1.6 Заявки на возврат средств принимаются только в случае физической неспособности исполнения заказа магазином.
    1.7 Возврат средств осуществляется в течение недели с момента подачи заявки на возврат.
    1.8 Спам, оскорбления оператора или неадекватное поведение приведёт к моментальной блокировки аккаунта.
    1.9 Оператор может отказать вам в оформлении заказа без объяснения причин.
    1.10 Передача какой-либо информации о заказах третьим лицам (включая сам факт существования заказа) запрещена, какие-либо проблемы с заказами о которых известно третьим лицам не принимаются и не рассматриваются.
    1.11 Очистка диалога на стороне оператора (установленая галка очистки диалога на другой стороне) крайне не приветствуется и расценивается нами как попытка получения какой-либо выгоды путем уничтожения истории переписки.
    1.12 Удаление отдельных сообщений на стороне оператора (установленая галка удаления сообщения на другой стороне) запрещена, воспринимаются как попытка развода оператора. В случае нарушения данного пункта правил оператор имеет право поместить ваш в блок лист без дальнейшего рассмотрения.
    1.13 Более пяти сообщений подряд в чат оператора приравниваются к спаму и могут привести к помещению вашего аккаунта в блок лист. Учитесь использовать кнопку редактирования.
    1.14 Диалоги с более чем десятью сообщениями подряд будут помещаться в блоклист без дальнейшего рассмотрения.
    1.15 Оператор рассматривает поступающие диалоги начиная с самых старых диалогов в которых есть непрочитанные сообщения, чем чем чаще вы будете поднимать свой диалог в списке добавляя в него новые сообщения тем позже он будет прочитан.
    1.16 Бессмысленные сообщения вроде "?" или "ау", стикеров, эмоджи и прочего, будут расцениваться как спам и также могут привести к помещению вашего аккаунта блок лист без дальнейшего рассмотрения.
    1.17 Хамские выпады вроде "ты что меня кинул" или "что за мороз", нежелание ждать своей очереди в рассмотрении диалогов могут привести к блокировке вашего аккаунта в телеграме оператора без прочтения диалога.
    1.18 Попытки прямого или косвенного обмана(развода) оператора влекут за собой моментальное прекращение рассмотрения вопроса, вне зависимости от сути данного вопроса. Незавершенный заказ считается отсутствующим, заявка ненахода считается отсутствующей с момента нарушенния. В случае нарушения данного пункта правил оператор имеет право поместить ваш аккаунт или аккаунты в блок лист без дальнейшего рассмотрения. Никакие притензии, относительно заказов, совершенных нарушившим данное правило клиентом, не принимаются и не рассматриваются.
    1.19 Сообщения с нескольких аккаунтов относительно одного заказа, без просьбы оператора на это, воспринимаются как попытка обмана администрации. Один заказ это один диалог с того аккаунта, с которого была осуществлена или осуществляется покупка.
    1.20 Если ваш аккаунт находится в блок листе оператора, все претензиизаявкипросьбы считаются отсутствующими. Любые попытки обхода блокировки, сообщения с других аккаунтов, попытки писать напрямую администрации, в личные сообщения на форумах, и прочих каналах связи будут проигнорированы. Никакой возврат средств, товара или иное возмещение в данном случае не предусмотрены.
    2. Ненаходы.
    "Наш сервис дорожит, каждым клиентом и искренне надеется на вашу добропорядочность.
    Но сфера деятельности и некоторый процент нечестной клиентуры, накладывает свои ограничение на наши желания.
    К вашему вниманию, выстраданные горьким опытом правила ненаходов!"
    IMPERIA
    2.1 Общие положения о ненаходах.
    2.1.1 При ненаходе на первой покупке оператор в праве отказать в перезакладе, стоит ждать максимальную помощь в поиске клада, но не возмещения. Возможны исключения, если есть друзья с большим количеством покупок (учитывая пункты правил 2.1.2 и 2.1.3) или активный аккаунт на форумах с датой регистрации не познее 6 месяцев.
    2.1.2 Клиенты с количеством успешных покупок от пяти до девяти подряд имеют возможность получить перезаклад за полцены, в случаях когда курьер ошибся или видны очевидные косяки с его стороны,возможно более положительное решение. Повторное применение данного пункта правил возможно только при наличии не менее пяти успешных покупок подряд после одобренного перезаклада.
    2.1.3 Клиенты с количеством успешных покупок десять и более подряд имеют возможность получить бесплатный перезаклад, могут рассчитывать на максимальное участие и быстрое реагирование, вплоть до мгновенного возмещения, тем не менее это не отменяет 1 пункта. Повторное применение данного пункта правил возможно только при наличии не менее пяти успешных покупок подряд после одобренного перезаклада.
    2.1.4 В случае перерыва более месяца в истории успешных покупок Клиента (Клиент не покупал товары более месяца), администрация имеет право не учитывать покупки, совершенные до перерыва, при рассмотрении заявки Клиента о ненаходе.
    2.1.5 В случае присутствия заказов в других системах кроме телеграм бота и моментального магазина, при желании Клиента увеличить за счет них колличество успешных заказов для применения пунктов 3 и 4 данного раздела правил, доказательство их наличия ложится на Клиента. В случае полной или частичной очистки истории сообщений или заказов покупателем данные заказы не учитываются.
    2.1.6 Очистка диалога или удаление сообщений в диалоге на стороне оператора (установленая при удалении сообщения или очистке диалога галка удаляющая сообщения на стороне оператора) - отказ в перезакладе. Удаленная история сообщений уже решенного (вне зависимости от решения) вопроса также может быть причиной отказа в случае заявления другого ненахода.
    2.1.7 Неадекватное поведение, флуд, и оскорбления оператора при ненаходе влекут за собой моментальную блокировку аккаунта без перезаклада и/или возврата денежных средств.
    2.1.8 На снятия клада даётся три часа с момента получения клиентом адреса, после, клад считается успешно снятым. Претензии по нему рассматриваться не будут. (В случае если оператор не в сети, ситуация будет рассмотрена им позже.)
    2.1.9 Максимальный срок принятия решения о возврате 24 часа.
    2.1.10 Попытка перепрыгнуть порядок оформления ненахода, сообщения администратору магазина, или любым другим лицам находящимся над оператором, если сроки и правила оформления не нарушены оператором - моментальный отказ в перезакладе. Вопрос ненахода решается исключительно в чате с оператором.
    2.1.11 Очистка диалога или удаление сообщений в диалоге на стороне оператора (установленая при удалении сообщения или очистке диалога галка удаляющая сообщения на стороне оператора) - отказ в перезакладе. Удаленная история сообщений уже решенного (вне зависимости от решения) вопроса также может быть причиной отказа в случае заявления другого ненахода.
    2.1.12 Выдача перезаклада возможно только на тот же аккаунт (в боте) с которого осуществлялся заказ заявленный ненаходом.
    2.1.13 Заявления ненахода с более чем пятью сообщениями подряд в чат оператора приравниваются к спаму и могут привести к помещению вашего аккаунта в блок лист и/или отказу в перезакладе. Учитесь использовать кнопку редактирования.
    2.1.14 Заявления ненахода с более чем десятью сообщениями подряд в чат оператора будут помещаться в блоклист без прочтения и однозначным отказом в перезакладе.
    2.1.15 Сообщения с нескольких аккаунтов относительно одного ненахода, без просьбы оператора на это, воспринимаются как попытка обмана администрации. Один заказ это один диалог с того аккаунта, с которого была осуществлена или осуществляется покупка. Моментальный отказ в перезакладе. В случае нарушения данного пункта правил оператор имеет право поместить ваш аккаунт или аккаунты в блок лист без дальнейшего рассмотрения.
    2.1.16 Заявка ненахода с аккаунта с которого не была осущетвлена покупка запрещена — отказ в перезакладе.
    2.2 Заявка.
    2.2.1 Сообщение о ненаходе должна содержать в себе номер заказа в текстовом виде или пересланное сообщение из автомагазина содержащее в себе номер заказа.
    2.2.2 Заявки со скриншотами вместо номера заказа равноценны заявке с отсутствующим номером. Число должно быть написано текстом и доступно для поиска путем копирования и поиска по диалогам.
    2.2.3 Заявка должна содержать как минимум 2 фотографии выполненные согласно разделу 2.3.
    2.2.4 Нарушение какого либо пункта из данного раздела равноценно отсутствующей заявке. Наличие неоформленных заявок не останавливает истечение времени отведенного на снятие клада.
    2.2.5 Никакой вариант в стиле "докину фото потом" приниматься не будет, оформленная по правилам заявка должна быть передана оператору до истечения времени отведенного на снятие клада.
    2.3 Фотографии.
    2.3.1 В случае ненахода обязательно и оперативно делайте фотографии места клада, минимум два фото: одно фото близко самого места заклада, второе в отдалении. Отправляйте их оператору вместе с номером заказа и ждите уточнений.
    2.3.2 На фотографииях общего плана обязательно должно идентифицироваться место, которое находилось на фотографииях выданных магазином. Обратите внимание на какие-либо отличительные признаки места которые помогут привязать, и идентифицировать место на ваших фотографиях в сравнении с фотографией выданной Вам магазином при покупке. На фотографииях самой точки клада должно находиться крупным планом само место указанное на фотографииях выданных магазином.
    2.3.3 На фотографии/ях должны быть видны следы специфических действий если их было необходимо провести для снятия клада, например если клад был зарыт — на фото должно быть явно видно где его искал Клиент, если клад был закрыт доской — на фото должно быть явно видно что данная доска перемещена и место по метке открыто, если клад должен был находиться под кирпичом — на фото должно быть видно что кирпич перемещен и само место хранения клада открыто и пусто.
    2.3.4 Фотографии места должны быть четкими детали необходимые для расследования и идентификации места, а также само место предполагаемого нахождения клада должно быть хорошо различимо. Если природное освещение не позволяет снять фотографии достаточного качества необходимо использовать вспышку, любые другие виды освещения (фары автомобиля, фонари) или долгую выдержку для получения четких фотографий.
    2.3.5 Если Клиент не может по какой-либо причине предоставить фотографии надлежащего качества в момент сообщения о ненаходе, необходимо сделать их позднее когда разрешится препятствующая Клиенту ситуация, например отойдут люди которые, могут нанести вред Клиенту, уедет полицейская машина, взойдет солнце, прекратится дождь.
    2.3.6 Никакие вариации оправдания отсутствия необходимого набора фотографий приниматься и рассматриваться не будут.
    2.3.7 Отсутствие фотографий, фотографии на которых не идентифицируется место и точка заклада клада, мутные фотографии, фотографии сделанные в отсутствие света, фотографии сделанные на поврежденную или не позволяющую получить качественный снимок технику будут являться причиной отказа в перезакладе.
    3. Недовесы и любые возможные претензии к качеству продукта.
    3.1 Если при получении товара у вас возникло подозрение, что вы получили или можете получить не то, что хотели по массе и/или качеству необходимо всю распаковку товара снять на видео начиная с первичной упаковки, в том виде как вы подняли ее в месте закладки или почте. Данные материалы необходимо передать оператору для дальнейшего контроля и расследования произошедшего.
    3.2 В случае претензии по весу на видео обязательно должен присутствовать процесс взвешивания монеты любого достоинства монетного двора Молдовы, достоинство и отсутствие повреждений на данной монете должны быть четко различимы.
    3.3 Видеозапись должна быть четкой, объект претензии не должен пропадать из кадра, также любые инструменты используемые во время видеозаписи над которыми возможны манипуляции и подмена не должны покидать кадра, например: весы, емкости, калибровочные грузы. Объект и инструменты должны быть хорошо освещены. Любой монтаж и/или запись видео частями не допускается.
    Спасибо, что вы с нами!
     
Похожие темы
  1. Prostokvashino
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.653
  2. NasaMD
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    449
  3. IMPERIA STORE

    Кишинёв Отправки Закладки Бельцы 24/7 Унгены Дрокия Бендеры Продажа IMPERIA ☆ КОНТАКТЫ ☆

    Ответов:
    0
    Просмотров:
    441
  4. IMPERIA STORE
    Ответов:
    60
    Просмотров:
    2.476
  5. IMPERIA STORE
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    195
Загрузка...