1. CrocoDealer - №1 в Молдове Сайт авто продаж
    Круглосуточные продажи 24/7

    crocodealer.store ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ТЕЛЕГРАМ БОТ
    Скрыть объявление
  2. Магазин авто продаж
    Бельцы, Кишенёв, Дрокия, Орхей

    hajime-md.store Перейти на сайт Телеграм Бот
    Скрыть объявление
  3. Есть Варик
    Магазин автопродаж

    varik24.store Перейти на сайт ТЕЛЕГРАМ БОТ
    Скрыть объявление
  4. Imperia Store ∞

    БОТ АВТО-ПРОДАЖ
    Скрыть объявление
  5. AMF FACTORY
    Магазин автопродаж

    ТЕЛЕГРАМ БОТ
    Скрыть объявление

⚠️ Важно Правила арбитража, жалоб, ненаходов и т.д.

Тема в разделе "Правила Форума", создана пользователем Бот:, 20 июн 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    16 июн 2020
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Все сделки более 50 долларов нужно проводить через гаранта, в противном случае вы их делаете на свой страх и риск.

    Если вас кинул один из кладменов или курьеров магазина, важно донести до владельца информацию о происшествии, важно делать это по правилам которые написаны ниже, если ты сделаешь всё по пунктам, продавец сразу поймёт где есть проблема и шанс что будет перезаклад существенно возрастёт.

    Будьте вежливы! Мат, оскорбления и т.п. - не допускаются. Касается как пользователей, так и магазинов/селлеров.
    Если вам не хватает доказательств или лень, а написать очень хочется то используйте раздел "жалобы на продавцов".

    Перед арбитражам нужно создать переписку с продавцом(Shop Manager) и помощником(Shop support) на форуме где написать проблемный адрес, если попросили надо приложить скриншоты и пруфы и только если переписка зашла в тупик тогда добавить арбитр

    Если на магазин уже были арбитражы в течении месяца допускается создание упрощенного арбитража.
    1. Если купили у бота или оператора то скрин-шот контакта, описание ненахода.
    2. Если купили на сайте магазина то только описание ненахода.

    Если вы претендуете на компенсацию нужно в теме сделать голосование с вопросом о выплате и вариантами ответов да или нет.
    Все 18 правил должны быть соблюдены, если какое то из правил не можете выполнить обязательно напишите причину.
    Ваша сообщение по пунктам должны быть добавлены именно в таком порядке как тут.

    1. Скриншоты переписки.
    2. В какой мессенджер писали.
    3. Ссылка на то сообщение на форуме (пост) откуда вы скопировали этот контакт месенджера.
    4. Имя аккаунта месенджера и скриншот этого контакта в открытом виде. Как сделать скриншот, ищите >тут<
    5. Фото чека оплаты только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом(скриншот перевода, если осуществлялся перевод с кошелька на кошелек).
    6. Сумма кидка в долларах.
    7. Дата и время оплаты.
    8. Фото места(выданного по оплате) и фото места (Которое вы посетили в таком же ракурсе + 2 других ракурса).
    Только в доарбитражную переписку с модератором и продавцом
    9. Ссылки на ветку продавца и на его профиль.
    10 .Вас так же могут попросить предъявить и какие-либо другие необходимые доказательства или ответить на вопросы. Если в течение 24 часов вы не ответили арбитраж будет удалён.
    11. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
    12. Вы не пишите в лс админу не чего касательно арбитража пока админ вам сам не напишет, игнорирование этого правила приводит к закрытию арбитража.
    13. В названии темы точное название магазина или ник продавца с форума.
    14. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
    15. Покупал ли раньше у данного тс?
    16. Ваш комментарий.
    17. Запрещено оскорбления того на кого составлен арбитраж.
    18. Цель создания арбитража.

    П.с.
    Как правило в магазинах работает несколько человек, и если даже кинул 1 человек(кладер) это не значит что магазин кидала и надо об этом кричать на весь интернет, если магазин ровный и вы ему можете нормально объяснить проблему он(оператор) сделает перезаклад, или я об этом попрошу, но если вы его назвали кидалой или ещё как то большая вероятность того что вам будет отказано.

    Правила для других пользователей.
    1.1. В арбитраже разрешено задавать вопросы тс которые могут помочь в решении арбитража.(Пример: Почему ты покупал у ответчика если всё время брал у другого продавца?)
    1.2 Разрешено написать дату когда вы покупали у этого продавца и был ли результат. (Пример: покупал 2 часа назад, всё ок).

    Если вы не подаете заявку, а просто "сочувствующий"- наблюдайте "со стороны", ваши сообщения не уместны и мешают рассмотрению заявки!
    Попали в ту же или схожую ситуацию - создавайте свою тему!

    Все достаточно просто: Уважайте других, подкрепляйте слова фактами и не мешайте рассмотрению чужой заявки.

    Правила для магазинов которые создали арбитраж.
    Магазинам допускается создание арбитража в свободной форме, но нужно прикрепить по возможности как можно больше доказательств, а так же нужно указать какую цель хотите достичь создавая арбитраж.
     
Статус темы:
Закрыта.